Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Что такое программа адвокации персонала и зачем она нужна?

В эпоху цифровых технологий крайне важно иметь возможность эффективно общаться со своими клиентами с помощью маркетинга в социальных сетях. И все же для бизнеса недостаточно просто иметь социальное присутствие. Привлечение аудитории имеет важное значение - и именно здесь между многими брендами начинается борьба. Аутсорсинг персонала неотъемлемая часть любого успешного бизнесаю

Однако многие компании упускают из виду секретное оружие, имеющееся в их распоряжении, когда дело доходит до взаимодействия в социальных сетях. Есть группа людей, являющихся самыми большими поклонниками, но которых компания недостаточно использует в качестве актива в своей социальной стратегии: сотрудники. Имея это ввиду, в статье более подробно будет рассказано о том, что такое программа адвокации персонала и зачем она нужна.

Что такое адвокация персонала?

Программа социальной защиты под руководством сотрудников способна увеличить усилия в области социального маркетинга, заручившись поддержкой всей организации. Можно дать своим сотрудникам возможность стать чемпионами бренда и стать лидерами мысли в своих собственных социальных сетях, призывая их делиться релевантными и содержательными постами, которые предварительно написаны маркетинговой командой фирмы.

Зачем это нужно в социальной стратегии?

Программа адвокации персонала не только вовлекает сотрудников в маркетинговые усилия, но и расширяет социальный охват организации за пределами ее прямых подписчиков. Вот пять основных причин, по которым необходимо добавить программу адвокации персонала в свою социальную стратегию:

  1. Увеличение своего охвата. Охват как можно большего числа людей через сеть сотрудников означает повышение узнаваемости бренда. Эта повышенная осведомленность также сопровождается более высоким уровнем доверия, потому что сотрудники действуют как доверительные лица в своей сети и поддержали компанию, делясь контентом от вашего имени.
  2. Увеличение количества потенциальных клиентов. Более широкий охват привлекает множество потенциальных клиентов, что означает больше возможностей. В конце концов, понимание и реализация социальной стратегии, которая способствует вашей прибыли, не только полезны, но и необходимы.
  3. Повышение осведомленности сотрудников. Можно позволить своим сотрудникам стать послами бренда, делясь контентом компании и изучая его. Создание более вовлеченных сотрудников, которые соответствуют контенту компании, будет мотивировать их помогать в достижении целей компании.
  4. Стать авторитетным голосом. Предоставление аудитории ценной, точной информации на постоянной основе обеспечивает доверие. Клиенты будут доверять вам и чувствовать, что получили что-то ценное. Это повысит вероятность того, что они предпочтут ваш бизнес конкуренту.
  5. Привлечение талантливых специалистов высокого качества. Сотрудники оказывают влияние – если они счастливы на рабочем месте и делятся новостями о бренде, это свидетельствует о том, что компания - хорошее место для работы. Эти одобрения не останутся незамеченными в отрасли, и послы бренда ваших сотрудников могут помочь привлечь новых талантов в организацию.

Самый простой способ реализовать программу адвокации персонала - создать специальный ресурс, наполненный контентом от маркетинговой команды. Это лишь одна из многих функций, доступных в рамках платформы социального маркетинга ClickDimensions.

Categories: Полезное для блоггеров

Рекомендуемые статьи о заработке

1
2
3
4
5